Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.23 Ноябрь 2024, 07:28:22


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > система безопасности автомобиля « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: система безопасности автомобиля  (Прочитано 14898 раз)
SergeySuper
Новичок
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« : 14 Июнь 2013, 12:19:40 »

Перекодировщик VW/AUDI AirBag Reset
После автомобильной аварии и срабатывания AirBag  вся система для подушек безопасности Audi-VW блокируется.
Даже после небольшой аварии датчик подушек безопасности выдаст сигнал о записи во внутреннюю память и сохранении данных об ошибке, после чего требуется замена этого дорогостоящего датчика на новый.  
Приобрел прибор довольно недорого Перекодировщик VW/AUDI AirBag Reset. С данным устройством для Audi-VW можно перекодировать AirBag и восстановить работоспособность контроллера AirBag в автомобиле в течение одной минуты. Нет необходимости удалять датчик AirBag из автомобиля. Тип датчика распознается автоматически.  VW/AUDI AirBag Reset  работает без дополнительного компьютера через OBD-II разъем автомобиля, позволяет удалять из памяти данные об ошибках подушек безопасности.  Прибор работает со всеми датчиками AirBag  для VW / Audi как минимум до 2005 года. Не надо что-то мудрить, отключать и перекидывать чеки и т.п.


КАК РАБОТАЕТ  VW/AUDI AirBag Reset?
1. Подключаем этот прибор для Audi / VW через автомобильный OBD-II разъем;
2. Правой красной    кнопкой стираются данные о срабатывании подушек безопасности или об ошибках. Нажав эту кнопку один раз и подождать: начнет мигать желтый свет, а через 15 с зеленый свет сообщить о том, что данные об ошибках стерты. Включение красного света свидетельствует о сбое операции стирания;
3.Левая желтая   кнопка служит для удаления из памяти кодов ошибок для подушек безопасности. Если лампочка для AirBag гаснет и сразу вновь загорается, то при помощи этого прибора можно проверить наличие ошибок в памяти о подушках безопасности и исправить их.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 13:11:04 от SergeySuper » Записан
Реклама
SergeySuper
Новичок
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Июнь 2013, 15:28:02 »

Как заменить подушку безопасности?
1. Снять минусовую клемму c АКБ (не забывать про код магнитолы, если есть)
2. Выждать 20-30 минут. (для разрядки ёмкостей в цепи.)
3. Отсоединить разъём Airbag.
4. делаете что нужно... меняете подушку
...
И последнее:
Включить зажигание, выйти из машины, закрыть двери!, поднять все стекла Очень важный пункт!!!
И только потом одеть минусовую клемму АКБ.
т.е. в таком варианте избегается возможные негативные последствия.



Записан
SergeySuper
Новичок
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Июнь 2013, 13:08:12 »

При горении лампы индикации неисправности AERBAG возможность погасить существует двух типов:
тип №1- мудацкий - при полностью исправной системе и вылезшей ошибке перекусывать провода лампы и ездить гордясь своей "сообразительностью" и полным отсутствием безопасности.
тип №2- программный- поехать на диагностику и за умеренную плату "погасить" подушки и ни в чем не сомневаться.
Кстати! горение лампы AERBAG не говорит что все подушки отключены, просто в системе прописывается ошибка сообщающая что нужно посетить сервис. По моим наблюдениям в 90% СЛУЧАЕВ ОШИБКА ПРОИСХОДИТ ИЗ-ЗА ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО!!!
Обычно шибка прописывается на ту цепь на которой и произошел обрыв и именно эта подушка и не сработает при аварии.
Записан
SergeySuper
Новичок
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Июнь 2013, 13:12:16 »

Если лампочка Аирбега горит, то ещё как может сработать, но как правило не в нужный момент! А горит она потому что там ошибка, а не то что он отключен. В Германии когда к примеру меняют оригинальное водительское сидение (В5) на Рекаро к примеру без аирбега, то на провод идущий к сиденью ставят сопротивление, оно выглядит точно также как другая часть штекера которое идёт из сиденья. Ещё отключают передний правый(пасажирский) Аирбег, но только в том случае если на етом сиденье перевозят детей до 12 лет в специальном детском сидении. А водительский тебе скорей всего тебе никто не отключит по крайней мере тут, а вдуг ты себе потом нос пополам сломаешь и наедешь на ту фирму которая тебе отключила, и по всем правилам она будет виновата!
А вообще штука полезная хоть и дорогая, только вот как один расказывал он ехал с сигареткой в машине и другому в "жопу" заехал, и уголёк то попал ему в глаз, так потом ему врачи целый месяц глаз ковыряли пока опять видеть етим глазом стал.
Тут когда ремонтируют аварийную машину с раскрывшимисями Аирбегами то меняют не только Подушки но и блоки управления ими, если его не поменять то может как у тебя потом будет гореть лампа постоянно.
Записан
SergeySuper
Новичок
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Июнь 2013, 13:14:35 »

Правильно, то что она загорелась вдруг это не значит что автоматически и система отключилась. Я думаю что если горит лампа это не то что бы он произвольно вдруг раскрылся а в случае аварии вероятность того что он плохо сработает или вообще не откроется.
Кстати, серьёзная проблема для владельцев европейских авто пригнанных в Казахстан после недавних  потопов в Европе. После того что там изрядно "подмокло" и высушено-продано, есть вероятность неисправности этих систем. У знакомого именно так она произвольно и открылась на BMV, еле выжил после катастрофы.
Записан
SergeySuper
Новичок
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Июнь 2013, 13:17:43 »

На пассатах В5 и Гольфах-4-х иногда встечается перелом кабеля Аирбэга в том месте где спинка крепиться к сиденью, т.е. на том самом месте этот кабель как бы немного сгибается когда спинку регулируешь и поэтому один из поводов внутри оболочки переламываеться. Это встречается довольно часто ну я сам примерно за полгода сделал два гольфа и два пассата, или три гольфа и один пассат точно не помню какая первая машина из них была. А сиденье по идее надо разбирать, но когда уже не первый раз это делаешь можно его на половинки и не разбирать, а только отцепить нижние крепления проводки чехла спинки и закатать этот чехол примерно на половину к верху, при этом можно,но очень трудно залезть пальцами под чехол и нащупать разьём, вытащить из разъёма пластмассовый стопор(сделано что бы провод ненароком сам не слетел), а потом и сам разьём. Но описанный процесс работы можно выполнить когда уже знаешь как свои пять пальцев, как и где что в сиденье стоит.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!