Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.22 Ноябрь 2024, 17:43:05


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > Проблема с "Фольльксвагеном" « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Проблема с "Фольльксвагеном"  (Прочитано 13611 раз)
kayrat5
Пользователь
**
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« : 19 Сентябрь 2011, 20:59:26 »

Ребят, такая ситуация. Купил прошлой осенью "Фольксваген-Пассат", седан. Так всю зиму мучился с проблемой - как только температура опускается ниже нуля, то машина не хочет заводиться. Несколько раз обращался в сервис, но сервисмены не нашли никаких поломок и сбоев. С содроганием жду наступающую зиму. Может быть кто-то уже сталкивался с аналогичной ситуацией? Подскажите в чём дело.
Записан
Реклама
Wittmann
Пользователь
**
Сообщений: 18



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Сентябрь 2011, 00:44:14 »

Была такая же фигня на гольфе! Лечилось путем снимания аккумулятора каждый день домой! Геморрой конечно, но если утром хочешь уехать, то приходится изворачиваться! Объяснял проблему на словах техникам, говорили, что генератор может барахлить, но до сервиса так и не доехал!
Записан
ilzit
Старожил
****
Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2011, 23:00:23 »

При влиянии низких температур на автомобильный аккумулятор он значительно теряет заряд, поскольку рабочая жидкость в нем охлаждается и уменьшается в объеме... Поэтому, в неотапливаемом гараже рекомендуют снимать аккумулятор на ночь!!!
Записан
Wittmann
Пользователь
**
Сообщений: 18



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2011, 02:49:43 »

Ведь речь идет не о сильно низких температурах, а когда только становится ниже нуля, а когда -30 конечно надо снимать!
Записан
Sayborg777
Пользователь
**
Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 21 Сентябрь 2011, 02:57:15 »

Если аккумулятор нормально заряжен то до -25-27 градусов он должен без проблем крутить.
Записан
Wittmann
Пользователь
**
Сообщений: 18



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 21 Сентябрь 2011, 03:07:07 »

"Если заряжен" "должен крутить" А вот с утра когда машина не заведется кому эти если и должен говорить будешь? Лучше перестраховаться и снять!
Записан
ilzit
Старожил
****
Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Сентябрь 2011, 23:36:09 »

Поэтому послушайте надежный совет и снимайте его от греха подальше!!! Ведь, снять его можно за две минуты, а проблем поленившись можно набраться на пару часов!!!
Записан
p581tvm
Пользователь
**
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 06 Апрель 2012, 23:42:55 »

"снимать аккумулятор..." бред какойто... а сигналка от чего питаться будет? не проще взять акум помощнее и проверить генератор?
Записан
p581tvm
Пользователь
**
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 06 Апрель 2012, 23:43:44 »

и еще - масло на зиму заливай пожиже, например 5w40 или 0w30.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!