Компания Ford исследовала причины популярности SUV, для чего провела опрос среди россиян.
В опросе принимали участие около 5 тысяч человек. Аналитики считают, что именно эти три категории и определяют интерес публики к кроссоверам, который растет год от года. Так, в европе доля автомобилей с повышенной проходимостью с 2005-го увеличилась с 6 до 23%, в России - с 11 до 33%.
Аналитики Ford Sollers объяснили, почему за последние 10 лет сегмент SUV в России стал пользоваться большей популярность. Это, к слову, намного выше аналогичного прогноза IHS относительно Европы — 27%. А 12% респондентов считают, что вседорожники — это выбор молодых мам. Еще 45% полагают, что «джип» выглядит сексуально, и поэтому предпочитают ездить именно на такой модели. Так, стали известно, что покупка вседорожника является целью у четверти опрошенных молодых людей возрастом до 34-л лет, у 20 процентов людей старше 50 лет и у трети молодых женщин с детьми. Хорошую управляемость в сложных дорожных условиях отметили 9% участников опроса; еще 7% указали на экологичность и экономичность кроссоверов.
Еще 7 процентов указали на экологичность и экономичность современных SUV.
|
|||||||||||||||||
Компания Ford исследовала причины популярности SUV, для чего провела опрос... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |