Эксперты аналитического агентства «Автостат» предположили, что только у пять производителей получится перешагнуть отметку в 100 тысяч проданных машин.
Российский авторынок, при оптимистичном сценарии развития, сократится в 2015 году примерно на 30%, до 1,67 млн машин.
Среди марок, на первом месте, как и раньше, будет находиться отечественная lada, которая сможет довести свою долю до 20% от всего объема продаж в стране.
Специалисты «Автостата» проанализировали российский авторынок, его потребительские особенности в последнее время и другие факторы, и сделали прогноз, какие еще бренды смогут продать в этом году больше 100 000 средств передвижения. Шанс реализовать более 100 тысяч машин также имеется у французского Renault и японского Nissan.
Их всего четыре. Корейские бренды Hyundai и Kia до конца 2015 года способны (каждый в отдельности) реализовать около 160 тысяч легковых автомобилей и заполучить долю рынка не менее 10%.
По мнению экспертов, в десятку лидеров у россиян в 2015 году также попадут японская Toyota, немецкий Volkswagen, чешская Skoda, немецкий Mercedes-Benz и японский Datsun.
|
|||||||||||||||||
Эксперты аналитического агентства «Автостат» предположили, что только у пять... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |