Продолжаем рассказывать о новинках Детройтского автосалона, на этот раз о концепте с силовой установкой на альтернативном топливе Audi h-tron quattro. В системе привода установлена батарея топливных элементов мощностью до 150 л.с., а также аккумуляторная батарея, которая может кратковременно выдать мощность 136 л.с.
Передний электромотор развивает 120 лошадиных сил, а задний — 188 лошадиных сил.
В результате Audi h-tron quattro concept может ускоряться с места до ста километров в час менее, чем за 7 секунд. Гордятся немцы и тем, что полной заправки водородом (что потребует всего 4 минуты) хватит, чтобы проехать до 600 км. Кстати, сам водород тут хранится сразу в трех баллонах, которые способны выдержать чуть ли не ядерный взрыв. На пополнение запасов водорода уходит не более 4 минут.
Благодаря системе автономного управления, которая должна также появится на серийном седане A8 следующего поколения, водородный кроссовер способен самостоятельно парковаться, передвигаться и совершать маневры на магистрали на скорости до 60 километров в час. Внешность h-tron практически повторяет прошлогодний электрический концепт Audi e-tron, представленный на Франкфуртском моторшоу, отличия сводятся к модернизированному оформлению передней части с новым капотом и другим передним бампером, а также окраске кузова в жёлтый цвет.
|
|||||||||||||||||
Продолжаем рассказывать о новинках Детройтского автосалона, на этот раз... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |