Китайская компания Lifan планирует наладить продажу своих автомобилей через интернет. По имеющейся на сегодняшний день информации, представителями концерна был заключен договор с двумя наиболее популярными торговыми онлайн-площадками, а именно SPSR express и AliExpress. Именно столько в среднем составляет доля официальных дилеров в розничной стоимости. Только за этот год сайт Alibaba реализовал около миллиона машин. Интернет-торговля автомобилями появилась еще в 2010 году, и в прошлом году через глобальную сеть можно было приобрести 300 моделей 30 крупнейших автопроизводителей.
На данный момент в России пока еще ни одна автомобильная компания не предложила подобную услугу.
Как предупреждают в сообществе дилеров, демпинг в интернете может повредить невиртуальным продажам.
— Это хорошая, перспективная услуга, но я полагаю, что еще долго большим спросом эта услуга не будет пользоваться. В развитых странах покупка автомобиля через интернет довольно распространенная вещь. И очевидно, что продавать на сайте ниже цен в автосалонах дилеров они тоже не смогут, иначе дилеры откажутся брать эти автомобили на обслуживание. А если по такому же принципу придешь к дилеру, то еще там и скидку выбьешь. Закон предусматривает, что нужно вернуть полную сумму, но для этого еще нужно будет поспорить в суде, — объясняет Головкова.
|
|||||||||||||||||
Китайская компания Lifan планирует наладить продажу своих автомобилей через... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |