Согласно исследованиям аналитического агентства «АВТОСТАТ», с 16 по 29 апреля автопроизводители, официально представленные на российском рынке, подняли цены на 11 брендов.
Китайская Chery повысила стоимость кроссоверов Tiggo 5 на 1,1 — 3,1%, Tiggo FL на 2,0 — 2,2% и компактвэна IndiS на 2,0 — 6,2%.
Границы подорожания немецкого авто составили в пределах 6 — 9%, в зависимости от комплектации автотранспортного средства. К данным моделям относится японская автомобильная марка Nissan, переписавшая ценник на обновленную модификацию вседорожника Terrano. Французский бренд Peugeot (Пежо) увеличил стоимость «внедорожного» универсала Partner Tepee VP на 7,3 — 11,5%.
Стоит отметить, что до этого в течение месяца повышали цены сразу 28 производителей.
Некоторые автопроизводители поменяли цены только у одной из своих моделей.
Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.
|
|||||||||||||||||
Согласно исследованиям аналитического агентства «АВТОСТАТ», с 16 по 29 апреля... |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |