Недавно «Автостат» провел анализ ситуации на авторынке России, который показал существенное снижение в этом году количества представленных автомобильных брендов и сокращение разнообразия моделей.
Из полученной информации видно, что на рынке России число моделей снизилось на 6 процентов в сравнении с прошедшим годом.
«Некоторые марки полностью ушли с рынка (например ZAZ, Bogdan, TagAZ, Dodge, Luxgen), другие просто перестали предоставлять статистику в АЕБ (Ferrari, Maserati), а ряд марок (Opel, Chevrolet, Seat, Alfa Romeo) продаются сейчас по остаточному принципу», — отмечают аналитики. Renault - Latitude, Scenic и Clio. Такие изменения связаны с падением или практически полным отсутствием спроса на ряд моделей. В 2014 году на российском рынке официально продавалось 388 моделей 56 брендов. Что же касается числа моделей, то этот показатель снизился до 366.
Сокращение ассортимента на авторынке России также связано и с тем, что автопроизводители стараются делать упор не на количественное разнообразие, а на поставку в страну более ходовых и массовых моделей.
Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в последний месяц лета дилеры реализовали 138 670 легковых и легких коммерческих автомобилей, а за восемь месяцев 2015 года им удалось продать 1 051 851 — это на 33,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Так, предполагается, что в 2016 году отечественный рынок будет представлен менее чем 300 моделями.
Между тем, производители продолжают корректировать цены на автомобили в сторону повышения - Шрайбер полагает, что эта тенденция сохраниться вплоть до зимы.
|
|||||||||||||||||
Недавно «Автостат» провел анализ ситуации на авторынке России, который... |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |