Несмотря на значительное снижение объемов продаж машин на рынке России, автопроизводитель Lifan неизменно удерживает лидирующие позиции, среди других китайских брендов.
Об этом сообщает autokost.kz.
Сообщается, что сокращении продаж автомобилей зависит от множества факторов, в том числе и из-за нестабильного курса российского рубля. Chery, попавший в тройку, за 12 месяцев 2015 года реализовал чуть менее 5 тысяч машин — на 73% меньше, чем в 2014 году. В 2014 году этот показатель был равен 81 тысяче 292 автомобилям.
Если сравнивать с продажами данной марки за 2014 год. То отмечается что продажи сократились примерно на тридцать восемь процентов. Далее идут компании Dongfeng (1,4 тыс. шт.) и Brilliance (1,2 тыс. шт.), при этом последняя стала единственной маркой, продемонстрировавшая рост продаж (+26%). Самой популярной китайской моделью на российском рынке является кроссовер Lifan X60, реализация которого в 2015 году составила 8300 экземпляров — на 51% меньше, чем годом ранее.
|
|||||||||||||||||
Несмотря на значительное снижение объемов продаж машин на рынке России,... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |