Самым востребованным в Латвии автобрендом в январе 2015 года оказалась немецкая «народная» марка Volkswagen, продажи которой составили 166 автомобилей, что соответствует 13,2%-й доле местного рынка.
Второе место по обхвату авторынка занимает японская компания Toyota Motor Corporation, которая в прошлом месяце заняла 12,3%, при этом продажи марки были увеличены на 3,1%.
Баварская автокорпорация BMW AG сообщила о том, что продажи марки на авторынке Латвии значительно упали. Третьей же стала чешская марка Skoda, результат которой составил 8,2% (+2,9%).
Если в январе прошлого года доля BMW составляла 14,9 процента, то в 2016 году этот показатель {четыре} всего четыре процента. В количественном выражении это 199 единиц в январе 2014 года и всего 50 экземпляров в январе 2016 года.
Далее по популярности следуют автомобили брендов Nissan, Renault и Peugeot.
|
|||||||||||||||||
Самым востребованным в Латвии автобрендом в январе 2015 года оказалась... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |