За несколько дней до открытия международного автосалона в Лос-Анджелесе, где состоится мировая премьера cadillac XT5, американский производитель выбросил в Сеть новые подробности о преемнике кроссовера SRX. Система работает на основе высокоскоростной камеры заднего вида с большой зоной охвата, изображение с которой попадает в блок обработки. Интерьер модели воплощает новую генерацию дизайнерской парадигмы американской марки, продемонстрированную на большом седане CT6. Фронтальную часть автомобиля украсили: вертикальная решетка радиатора, фирменный фары головной оптики и светодиодные ходовые огни, а также оригинальные воздухозаборники. Помимо этого новинка получила от дизайнеров массивный и стильный капот, покатую крышу и компактное антикрыло, расположившееся над задней дверью. Производство кроссовера начнется весной следующего года. Кроме того, новинка будет выполнять функции флагманской модели, стиль которой будет использоваться во всех будущих автомобилях cadillac сегмента SUV. Мультимедиа CUE оснащена точкой доступа Wi-Fi с Интернетом 4G, системами интеграции смартфоном Apple и android. В компании уже подтвердили: «Новая модель будет предлагаться в пяти различных цветовых решениях оформления интерьера, а также с отделкой из алюминия, углеродного волокна и натуральной древесины».
Версия для США будет оснащена 3,6-литровым двигателем V6 с технологией деактивации цилиндров, системой старт-стоп и системой изменения фаз газораспределения. Могучий и технологически продвинутый движок генерирует 310 лошадиных сил (231 кВт) при 365 Нм крутящего момента. На других рынках машина будет доступна также с 2,0-литровым турбированным бензиновым агрегатом. Коробка передач — восьмидиапазонный «автомат» с электронным селектором Electronic Precision Shift. Она уменьшает шум и вибрацию, обеспечивает дополнительное полезное пространство, которое позволяет разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.
Говоря о других технических характеристиках кроссовера, стоит упомянуть, что в качестве передней подвески cadillac XT5 выступают стойки МакФерсона, а задняя подвеска представляет собой полностью независимую пятирычажную систему.
Cadillac XT5 построен на новой легкой архитектуре, благодаря которой машина весит меньше предшественника. Новинка на 126 кг легче, чем нынешний SRX, и на 45 кг легче, чем, к примеру, Audi Q5, и на 295 кг легче, чем Mercedes-Benz GLE-Class. Причём снижение веса автомобиля никак не отразилось на его прочности и надёжности.
|
|||||||||||||||||
За несколько дней до открытия международного автосалона в Лос-Анджелесе, где... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |