На заводах Sollers будут собирать компоненты для 1,6-литрового мотора Ford Ti-МСЕ Duratec.
Ежегодно на заводе Татарстане будет собираться до 105 000 двигателей, возможно в дальнейшем производители увеличат количество моторов до 200 тысяч штук.
ЗМЗ изготовит головку блока цилиндров, дочерняя структура ЗМЗ «Россалит» — блок цилиндров, ГАЗ — коленчатый вал. Таким образом, на первом этапе производства как минимум на 60% мотор Ford будет состоять из российских комплектующих.
Двигатель получит три версии — на 85, 105 и 125 л.с. Их будут ставить на модели Focus, EcoSport и Fiesta.
В настоящее время 30% из продаваемых в России «Фордов» оснащаются импортируемым двигателем объемом 1,6 литра, а для Ford Focus это — основной мотор. ГАЗ станет поставлять коленвал.
- Мотор заслужил репутацию надежного, экономичного и бесшумного.
Напомним, что сейчас моторное производство в России имеет только Mercedes-Benz в рамках СП с ЯМЗ. Однако, по данным «Известий», пока что по-прежнему идет модернизация мощностей на «АвтоВАЗе» под иностранные двигатели и, по всей видимости, до конца 2015 года вазовцы не успеют.
Начало сборки будет проводиться на производственных площадках совместного предприятия Ford Sollers, которое возводится в Елабуге Татарстана. К примеру, «АвтоВАЗ» планировал шатунно-поршневую группу сам делать, а теперь к волжскому заводу пришла компания, которой они ее заказывают. В целом более половины продаж Ford приходится на локализованные автомобили, а потому собранный в России мотор придется весьма кстати.
|
|||||||||||||||||
На заводах Sollers будут собирать компоненты для 1,6-литрового мотора Ford... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |