Феррари 488 Spider создан на шасси, изготовленном из 11 разных алюминиевых сплавов в сочетании с иными металлами, такими как магний.
Сухая масса равна 1420 кг (на 50 больше, чем у купе с тем же двигателем), а снаряжённая — 1525 (как указывает компания, с рядом опционального оборудования).
Производитель авто подчеркивает, что новый автомобиль стал самой сильной среднемотрной моделью марки с агрегатом V8, оснащенной складным жестким верхом.
Снаружи 488 Спайдер фактически целиком повторяет предложенное к началу весны 2015 года купе GTB, кроме остальных задних стоек и иной крышки моторного отсека. Убирающийся жесткий верх складывается назад в две перекрывающиеся секции и это занимает 14 секунд, чтобы на все 100% убрать либо поднять верх. Его максимальная мощность составляет 670 лошадиных сил вместо 570 «лошадей\" у прошлого 4,5-литрового «атмосферника», а крутящий момент доходит 760 Нм на 3 000 оборотах в минуту.
Напомним, что Феррари 488 Spider пришла на замену модели 458 Spider, однако вид новинки во многом пересекается с предшественником. Оно имеет три положения для обеспечения для наибольшего комфорта при езде с открытым верхом.
Салон в общем повторяет дизайн закрытой версии.
Двухдверный суперкар снабжен 670-сильным 3,9-литровым твин-турбированным V8 в паре с 7-диапазонным «роботом». До первой «сотни» машина разгонится за три секунды, а до 2-ой - за 8,7 секунды. Электроника самостоятельно следит за заносом автомобиля, сравнивая его с допустимыми параметрами, и в случае потребности при помощи трекшн-контроля F1-Trac и активного заднего дифференциала помогает шоферу контролировать скольжение.
|
|||||||||||||||||
Феррари 488 Spider создан на шасси, изготовленном из 11 разных алюминиевых... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |