Роботизированная трансмиссия F1 DCT после модернизации стала переключаться «вверх» на 30% быстрее, а «вниз» — на 40%. Ее 6,3-литровый атмосферный мотор V12 был форсирован до 780 сил 705 Нм.
Ferrari наконец-то представила долгожданную экстремальную версию F12, получившую название F12tdf, тем самым положив конец слухам об использовании приставки GTO или Speciale.
Новинку назвали F12tdf (Tour de France) — в честь марафона, в котором в 50-е и 60-е годы прошлого века доминировали Ferrari.
По словам представителей Ferrari, аэродинамические элементы спорткара работают примерно в два раза эффективнее, чем у обычной версии модели. В частности, модель 250 GT Berlinetta 1956 года становилась победительницей четырежды. Вместе с этим необходимо более массивные вентиляционные отверстия, увеличенный задний спойлер, переработанный задний диффузор.
Кроме того, автомобиль прошел комплексную программу «липосакции», позволившую снизить снаряженную массу на 110 кг. Благодаря этим аппаратным настройкам, купе Ferrari F12tdf способно набирать первую сотню за 2,9 секунды, вторую сотню за 7,9 секунды. Максимальная скорость суперкара превышает 340 км/ч.
В официальных данных пока не ни слова о цене Ferrari F12tdf, но уже понятно, что этот автомобиль будет существенно дороже Berlinetta, которая стоила порядка 275 000 евро на рынке Италии.
На автомобиле дебютирует активная задняя подвеска, получившая название Virtual Short Wheelbase.
Ferrari выпустит ограниченным тиражом спецверсию суперкара F12berlinetta. Вместе с этим более крупные надёжные передние шины обеспечивают увеличение при поворотах бокового ускорения. Она использует логический модуль управления, автоматически регулирующий заднюю поворотную ось в зависимости от скорости автомобиля, угла и скорости поворота рулевого колеса.
|
|||||||||||||||||
Роботизированная трансмиссия F1 DCT после модернизации стала переключаться... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |