Японские продажи Honda Clarity Fuel Cell начнутся до конца текущего года. Инженеры Honda совместили топливные элементы и электромотор в одном энергоблоке и разместили его под капотом.
Размер каждой топливной ячейки уменьшился на 20 процентов (на один миллиметр). При этом мощность силовой установки — 177 лошадиных сил. Запас хода на одной заправке водородом (он хранится в специальном баке под задним сиденьем) составляет около 700 км. при этом сам процесс заправки, что составляет предмет особой гордости для японцев, занимает всего три минуты. На то, чтобы заполнить опустевший бак водородом, требуется всего 3 минуты.
Энергия для электромоторов запасается в литий-ионных аккумуляторах.
Для разного стиля езды предусмотрены два варианта движения: Normal, обеспечивающий оптимальный баланс между экономией топлива и ходовыми качествами, и Sport, который позволяет максимально использовать возможности новой модели.
Внешность автомобиля была сформирована в попытке достижения оптимальных аэродинамических свойств. Седан получил название Clarity Fuel Cell.
Салон седана отделан кожей и декоративными металлическими вставками.
|
|||||||||||||||||
Японские продажи Honda Clarity Fuel Cell начнутся до конца текущего года.... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |