Доля новых машин российской сборки в продажах выросла с 73 до 81 процента, сообщает РБК со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы.
По словам президента российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженкова, из-за ослабления рубля автопроизводителям приходится делать ставку на локальное производство, поскольку себестоимость автомобилей, собранных за рубежом стала слишком высокой. За тот же период авторынок сократился лишь на 33 процента, до 1,2 миллиона штук. На долю б/у техники пришлось около 2,8% от общего импорта.
На российский автомобильный рынок в текущем году поступило в два раза меньше иномарок, чем годом ранее.
Максимальные потери понесли японские Nissan и Mitsubishi, которые потеряли 80,4% и 72,3% импорта соответственно. У Mercedes падение по показателю составило 18,2% (31,7 тыс.), у BMW - 17,1% (до 5,4 тыс.). Ввезено было 222,8 тысяч машин. Больше всех в европе пострадал Land Rover - минус 37,8%, а в Корее — Hyundai - минус 31%. Единственная марка, показавшая даже небольшой рост, — Lexus.
По моделям крупнейшее падение импорта за отчетный период показал Nissan Qashqai (минус 78%; до 5 тыс. машин) — эту модель до конца года начнут собирать в России.
Производители сокращают модельный ряд для продажи в России, отмечает Моженков. Модельный ряд, в частности, сократили Suzuki, Renault, Honda и DS (входит в PSA — Peugeot (Пежо) Citroen).
|
|||||||||||||||||
Доля новых машин российской сборки в продажах выросла с 73 до 81 процента,... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |