Идентичные ситуации наблюдались у брендов Лифан, Haval, Haima и Brilliance.
Китайским организациям удается даже вытеснять больших мировых автопроизводителей — довольно выставить свои автомобили рядом с европейскими, пишут autokost.kz. Формально такое действие приравнивается к нарушению корпоративных стандартов, но китайский автопром это не останавливает. На текущий момент в компанию поступает внушительное количество обращений на получение дилерского договора.
Brilliance Motor увеличил число автосалонов, в которых реализуются модели этого бренда с 17 до 27, причем как правило за счет периферии. Таким образом, в декабре сеть Brilliance в РФ будет включать в себя до 35 дилерских центров, — объявил уполномоченный Brilliance Илья Иванов. Автомобильный производитель Haval в 2015 г. открыл два дилерских центра в столице и обзавелся продавцами в Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени.
В компании Haima сказали, что дилерская сеть увеличилась в 2015 г. с 44 центров до 52.
В компаниях Чери и Geely «Известиям» сообщили, что их дилерские сети за этот год принципиально не растут, в то же время и не уменьшаются — около 100 дилеров у каждой марки. Параллельно европейские, японские и американские производители теряют часть собственных дилеров. В самом КНР пока всё в порядке, и они понимают, что на локальном русском рынке идут перемены — он упал, однако ведь потом-то опять будет расти, — говорит Климов. Так Чери, реализовав за 5 месяцев 2015-го всего 2043 машины, сократила продажи на 74%.
|
|||||||||||||||||
Идентичные ситуации наблюдались у брендов Лифан, Haval, Haima... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |