Так, в частности, компания Porsche рассказала про новый мотор V8, который сменит титанический агрегат объемом 4,8 л.
Рабочего объема нового турбомотора его создатели пока не называют, но отметили, что использовали при разработке двигателя некоторые компоненты от трехлитрового V6, сконструированного в Audi. В частности, известно, что двигатель обладает инновационной системой экономии топлива, деактивирующей отдельные цилиндры при снижении мощности. На Panamera Turbo он будет развивать максимальную мощность 549 сил и крутящий момент 770 Нм. Агрегат придет на смену нынешнему 4,8-литровому восьмицилиндровому двигателю, который входит в моторную линейку моделей Panamera и Cayenne. Добиться этого удалось в том числе и за счет так называемого режима «полмотора» — half-engine mode, в котором двигатель отключает половину цилиндров при движении с постоянной скоростью на низких оборотах. Последнее позволяет экономить до 30% топлива. Это восьмицилиндровый битурбо мотор, который получат следующие поколения моделей Cayenne и Panamera. Помимо автомобилей, построенных на заднеприводной платформе Porsche MSB, это будут модели, созданные на переднеприводной модульной «тележке» Audi MLB, включая Bentley. Кроме того, новый V8 сможет присутствовать в составе гибридных двигательных установок. На неё теперь можно устанавливать восьмиступенчатые автоматические, а также роботизированные коробки передач типа ZF.
|
|||||||||||||||||
Так, в частности, компания Porsche рассказала про новый мотор V8, который... |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |