По итогам почти 3-х кварталов этого года автокорпорация BMW AG смогла реализовать на российском рынке практически 20 тыс. машин и это на 20,7% меньше результата за этот же период минувшего года.
Отметим, что при таком снижении доля продукции BMW на российском рынке увеличилась на 0,3% и теперь составляет 1,9%. Руководством компании было заявлено, что они и дальше намереваются реализовывать свою продукцию непосредственно на территории Российской Федерации, несмотря на упадок сегодняшнего автомобильного рынка. В свою очередь, мы стараемся всеми возможными способами развить наши модели, продукты и услуги. Недавно представители отечественного отделения немецкого автопроизводителя заявили, что, несмотря на продолжение стабильного падения российского авторынка, у компании отмечается положительная динамика продаж большинства представленных в стране моделей.
Эксперты полагают, что главной причиной повышения рыночной доли стало начало реализации следующего поколение X1, рестайлинговой «З Серии», а также Mini John Cooper Works, дебют которого не так давно состоялся.
«Ряд наших автомобилей настолько успешен, что демонстрирует позитивную динамику продаж в условиях кризиса».
|
|||||||||||||||||
По итогам почти 3-х кварталов этого года автокорпорация BMW AG смогла... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |