Таковы данные итогового рейтинга продаж за 2015 год новых легковых и малых коммерческих автомобилей, подготовленного экспертами аналитического портала focus2move. В европе продажи машин этой марки выросли на 5,4% до 2,2 млн штук и даже захватили 11,9% всего авторынка на континенте.
Отметим, что европейский рынок по итогам 2015-го показал небольшой рост с показателем в 3,8%. При этом стоит отметить, что мировые продажи концерна после «Дизельгейта» все-таки пошатнулись: продажи снизились на 2%, это первый спад продаж Volkswagen за последние 13 лет.
В первую десятку вошли также Opel (включая бренд Vauxhall), Mercedes-Benz, Peugeot, Audi, Fiat, Citroen и BMW.
Однако отечественной компании удалось оказать в числе 20 компаний, включая Toyota, Nissan, Skoda, Kia, Hyundai и других, тем самым демонстрируя высокий спрос на российские модели автомобилей на европейском рынке. Второе место у французского производителя Renault, замкнул лидирующую тройку Ford. В ТОП-20 самых продаваемых брендов в странах Европы попали и отечественные автомобили lada, опередив. между прочим, японскую Mazda. Российский GAZ остался на 34 месте, UAZ — на 36.
|
|||||||||||||||||
Таковы данные итогового рейтинга продаж за 2015 год новых легковых и малых... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |