Суперкар LC 500 должен показать направление, в котором будут развиваться модели японского производителя. И вот цель достигнута… Модель уже готова к серийному производству и станет новым флагманом марки.
На автосалоне в Детройте японцы наконец-то представили конвейерную версию концептуальной двухдверки LF-LC, который дебютировал еще в 2012 году все в том же Детройте. «Несколько лет назад мы решили связать будущее бренда с выразительными и страстными автомобилями». И в будущем появятся более мощные машины (например, LC F, который будет выдавать уже 600 или даже больше «лошадей» - «Лексус» именно буквой F обозначает свои самые быстрые версии).
Мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом».
Дизайн современных Lexus у многих вызывает некоторое недоумение и даже вопросы. Все нынешние «Лексусы» стали яркими и привлекательными.
Серийное купе сохранило большинство дизайнерских решений концепта, что случается крайне редко. Модель обута в плоские шины run-flat с усиленными боковинами, которые не боятся проколов. Как и раньше, специалисты компании сделали ставку на комфорт, который будет получать водитель этого автомобиля управляя им. По словам разработчиков, такое расположение водительского кресла делает управление максимально отзывчивым.
В интерьере — царство натуральной кожи и алькантры.
В компании Lexus подчеркивают, что новое купе LC 500 было разработано на полностью новой заднеприводной платформе, которая лежала в «загашниках» инженеров и ждала своего часа для выхода на мировую арену.
Для облегчения массы автомобиля конструкторы отказались также от запасного колеса в пользу шин Run-Flat, а для лучшего распределения веса — перенесли в багажник аккумулятор. LC 500 — это аэродинамика, акцентированная эмоциональными изгибами. Переднюю часть новинки украшает характерная для всего современного модельного ряда Lexus веретенообразная решётка радиатора, а также светодиодная оптика. Новая «тележка» вкупе с крышей из углеволокна, алюминиевыми обшивками дверей, композитным полом багажника и другими ухищрениями позволила добиться почти «половинчатой» развесовки — 52:48. При разгоне звуковой генератор усиливает звук двигателя, причем его «спектр» достаточно разнообразен - от глухой мелодии до звукового грома, — что выделяет LC 500 в своем конкурентном сегменте.
|
|||||||||||||||||
Суперкар LC 500 должен показать направление, в котором будут развиваться... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |