Также было установлено, что только лишь в феврале 2016 года снижение реализации транспортных средств оказалось на показателе в тринадцать с половиной процентов.
Общее число новых автомобилей, проданных за два месяца, превысило показатель в 193 тысячи штук.
По итогам двух первых месяцев 2016 года российский авторынок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 20,8 процента, информирует autokost.kz. Три этих группы вместе занимают более 60% российского авторынка.
Самым успешным автопроизводителем на российском рынке является AVTOVAZ-Renault-Nissan, продажи которого составили 63,6 тысячи машин (спад 24,8 процента). На втором месте — корейская группа Hyundai-Kia с 39,1 тыс. проданных автомобилей (-21,6%), что составляет 20,2% всех объемов рынка. На третьем — Volkswagen Group с объёмом 20,9 тыс. автомобилей (-24,2%, с долей 10,8%).
Что касается конкретных моделей автомобилей, то россияне больше всего покупают Hyundai Solaris, lada Granta и Kia Rio. Четыре показали положительную динамику: Toyota Group, Ford, GAZ LCV и УАЗ. Так, например, удачнее всего январь и февраль сложились для Toyota RAV4, которых продали на 71,7 процента больше, чем в такие же месяцы года 2015-го. Очень неплохо себя показал Renault Duster (+15,5 процента) и Kia Sportage (+15,4 процента).
|
|||||||||||||||||
Также было установлено, что только лишь в феврале 2016 года снижение... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |