Перейдя на прямые поставки, производитель сможет сэкономить на расходах представительства, но эта схема спровоцирует удорожание машин.
По признанию автодилеров, сейчас все российские складские запасы SsangYong составляют менее 500 машин.
Инсайдеры заявляют о желании компании SsangYong пойти по пути японской Honda, которая отказалась от российского дистрибьютора и поставляет автомобили в Россию дилерам по предоплате, минуя официального представителя в России — Honda Motor Rus. Он также добавил, что по этим причинам временно остановлено производство машин на дальнем Востоке. Данные машины остались только в штучных экземплярах у крупных дилеров.
Стоит отметить, что в Москве теперь вряд ли получится приобрести ранее доступные автомобили Actyon и Kyron (стоили больше 900 тысяч рублей). Это ниже месячного объема продаж южнокорейской марки.
Заказы под будущие поставки не принимаются. Общее падения рынка за тот же период составило 33,5 процента.
Аналогичное решение возможно примет и корейская компания SsangYong. Российским импортером SsangYong является компания Sollers, которая также сотрудничает с южнокорейской корпорацией и в области сборки авто. Однако изменится ли схема поставок SsangYong с 2016 года, остается неизвестно.
|
|||||||||||||||||
Перейдя на прямые поставки, производитель сможет сэкономить на расходах... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |