Премиальный седан Hyundai Genesis, вышедший на рынок в мае 2014 года, меньше чем за год успел завоевать признание экспертов, получив награду «Золотой Клаксон 2014» в номинации «Бизнес-класс», и автолюбителей, которые проголосовали за модель в рамках «Автомобиля года 2015».
В классе городских автомобилей Matiz, по оценкам российских автолюбителей, обошел Chevrolet Spark, также узбекистанского производства, и Kia Picanto.
Титул «Любимая марка в массовом сегменте» уже второй по счету: в прошлом году «Хендэ Мотор СНГ» уже удостаивалась этого звания по результатам голосования.
«Подобный успех говорит о том, что стремление компании стать самой любимой автомобильной маркой в России оправдано, а реализация новой стратегии Modern Premium нашла свой отклик в сердцах автовладельцев», — заявили в Hyundai. Автомобиль отличается ярким, выразительным дизайном, его салон создан в стиле просторного лофта — светлый и вместительный. В специальных номинациях «Легенда AUTO.RU» и «Автомобиль мечты по версии Woman.ru» были выбраны Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz C-Class. В 2015 году в голосовании за любимые модели приняли участие 938 904 человека из 85 регионов России.
|
|||||||||||||||||
Премиальный седан Hyundai Genesis, вышедший на рынок в мае 2014 года, меньше... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |