Руководство японского автоконцерна Mazda рассматривает вопрос касательно участия в Парижском автосалоне. Японский автомобильный концерн Mazda не стремиться принимать участие в Парижском автосалоне, поскольку эксперты не хотят, чтобы внимание автолюбителей распространялось и на другие бренды. Японцы считают, что у Mazda слишком низкие позиции на рынке ЕС и Парижский автосалон является местом огромных заводских стендов Citroen, Peugeot (Пежо) и Renault, на фоне которых стенды конкурентов теряются.
Свой отказ от участия в автосалоне в париже уже подтвердили Ford и Volvo. Первые объяснили свое решение сконцентрировать свое внимание на выставке Mobile World Congress в Барселоне.
Премиальная марка Volvo выбрала тактику «один регион — одна выставка», и в европе ставка, судя по всему, сделана на ежегодную Женеву, а «мигающие» Париж и Франкфурт — в пролете.
Ранее стало известно, что автосалон в Москве, который пройдет в сентябре 2016 года пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. Аналогичное решение было принято шведским автопроизводителем Volvo.
|
|||||||||||||||||
Руководство японского автоконцерна Mazda рассматривает вопрос касательно... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |