В два раз меньше (69,3 млрд долларов) «весит» Microsoft, занимающий вторую строку. Половину мест в рейтинге заняли компании из США.
Сегодня многие с интересом изучают новости соцсетей — и это один из факторов, который объясняет рекордное подорожание бренда Facebook. А компания Facebook поднялась сразу на восемь позиций, замкнув десятку лидеров. Самыми дорогими признаны 100 брендов из 20 отраслей. Компания Google, стоимость которого составляет 65,6 млрд. долларов, занимает в этом списке третье место. Далее на четвертом месте оказалась Coca-Cola ее оценили в 56 млрд долларов.
«Изменения, которые видны в рейтинге, в рамках статистической погрешности не отражают стоимость компании». Кроме того, за год снизилась стоимость марок Chanel, Hermes, Gucci и Prada.
Apple оценивается в 145,3 миллиарда долларов, и опережает остальные компании минимум в несколько раз по стоимости. Если поисковой гигант будет признан виновным, то ему грозит штраф в $6 млрд. На 13-м месте находится интернет-магазин Amazon.com, оцененный в $28,1 млрд.
По информации издания, в список вошли компании из 15 стран.
Подавляющее большинство из этих компаний специализируются на новейших технологиях и автомобилестроении. Специалисты учитывали прибыль предприятия за три года и его роль в развитии индустрии в целом.
|
|||||||||||||||||
В два раз меньше (69,3 млрд долларов) «весит» Microsoft, занимающий вторую... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |