Пикап приехал в Европу в двух версиях, King Cab и Double Cab, которые получили разные задние подвески. Автомобиль, как говорят в компании, «устанавливает новые стандарты в сегменте пикапов».
Оснащение пикапа богатое — предусмотрена даже функция автоматического торможения в случае возникновения риска столкновения и система кругового обзора. Значительные эксплуатационные возможности нового автомобиля подтверждаются заявленной гарантией от производителя — 5 лет или 160 тысяч пробега. Этого удалось достичь за счёт некоторых дизайнерских решений, фирменной V-образной радиаторной решётки и светодиодных ходовых огней в форме «бумеранга». В европе для него будет предусмотрено два варианта настроек — 160 и 190 л.с. Nissan называет его «наиболее экономичным турбодизелем в своем сегменте» — расход топлива снижен, в сравнении с прежним поколением, на 24%, но конкретных цифр компания снова не привела и в ходе премьеры в Германии.
Двигатель агрегатируется с моно- или системой полного привода тяга на которую передается через стандартную 6-ступенчатую механическую или опциональную 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. А вот у версии Double Cab появилась абсолютно новая задняя пятирычажка.
Уже сейчас известно, на европейском рынке пикап Nissan NP300 Navara 2016 модельного года будет предлагаться в версиях: Visia, Acenta, N-Connectaи Tekna. Более подробная информация о комплектациях и ценах пикапа нового поколения будет предоставлена ближе к старту продаж. Пикап может похвастаться максимальной мощностью буксировки 3 500 кг и, если речь идет о модификации с двойной кабиной, стоит отметить, что она получила на удлиненную на 67 мм загрузочную платформу (до 1 578 мм), тогда как грузовая платформа версии с обычной кабиной составляет 1 788 мм.
|
|||||||||||||||||
Пикап приехал в Европу в двух версиях, King Cab и Double Cab, которые... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |