Представители VW утверждают, что новая версия мотора W12 станет самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в премиум-сегменте. Уровень выбросов CO2 не превышает 250 граммов на один километр пробега. Кроме того, он сочетает в себе технологии послойного (FSI от Audi) и многоточечного впрысков (TMPI от Bentley), объединяя их с другими инновационными и оптимизированными системами и компонентами, являющимися частью «TSI-процесса». Также утверждается, что метод циркуляции масла в двигателе пригоден для использования при езде по бездорожью.
Компания Volkswagen представила несколько перспективных разработок в области моторостроения, новинки были показаны на мероприятии в Вене. Зато тяги прибавилось: 900 Нм размазаны в диапазоне 1500-4500 об/мин.
Для крепления силовой установки производитель использует отдельную адаптивную подвеску с электромагнитными актуаторами, которые будут гасить колебания в противофазе, создавая «свои собственные контрвибрации».
При создании этих моторов перед инженерами VW стояла задача увеличения тяговых показателей и общей отдачи при соответствии нормам «Евро-6» и сокращении расхода на 14%.
|
|||||||||||||||||
Представители VW утверждают, что новая версия мотора W12 станет самым... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |