В феврале 2016 года рынок автомобилей в Петербурге показал небольшое падение — всего 5%. Об этом сегодня, 28 марта, сообщило специализированное агентство «Auto-Dealer-СПб».
Наблюдается рост продаж не только у лидеров этого рынка, но и у таких брендов, которые еще в прошлом году теряли серьезно свои позиции, к примеру «Сузуки», «Ситроен» и «Субару». Лидер петербургского авторынка на протяжении нескольких месяцев — Hyundai. Лучшая динамика в топ-10 у Ford, продажи которого выросли на 133%. Для января-февраля этот показатель составил более 15,5 тыс. авто. Ощутимо просел Nissan (-57%). Такие показатели являются следствием того, что половина лидирующих брендов в первой десятке, которая и создает основной объем рынка, показали рост. При этом в 2015 году минимальная динамика падения продаж машин в городе по итогам одного месяца составляла 19%.
«Февраль можно признать относительно позитивным для петербургских автодилеров — динамика продаж новых машин в городе заметно лучше, чем в целом по России», — говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. Также рост продаж показали элитные марки, в частности продажи cadillac увеличились на 75%.
|
|||||||||||||||||
В феврале 2016 года рынок автомобилей в Петербурге показал небольшое... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |