И если конвейеры первой компании перестают шуметь только на несколько дней в месяц, то у MAN дела обстоят сложнее.
Завод MAN до введения простоя работал в одну смену, сообщает autokost.kz. Завод Scania практикует кратковременные простои несколько раз в месяц. В 2013 году их бюджеты были дефицитными примерно на двадцать миллионов. Изначально мощность предприятия составляла 6 тысяч грузовиков в год. На обоих заводах собирают грузовые автомобили для России, Белоруссии и Казахстана.
Рынок тяжелых грузовиков в России переживает непростые времена на фоне кризиса. Однако пока предприятие ограничивается кратковременными остановками конвейера и не планирует сокращений персонала, отметили в пресс-службе.
Коммерческий директор ООО «Скания-Русь» Сергей Яворский настроен безрадостно.
Производитель грузового автотранспорта фиксировал ухудшение ситуации на рынке с 2014 года. «В настоящее время рынок снизился на 30%, и мы следуем рынку». В этих условиях мы не видим поддержки от государства.
Завод Scania начал работу в Петербурге в 2010 году и выпускает около 5 тысяч грузовиков в год. При этом компоненты для сборки производитель импортирует. «При существующем уровне импортных пошлин — а это в среднем 8% - привозить готовые грузовики дешевле, чем производить их здесь», — отмечал ранее глава «Скания-Питер». В прошлом году продажи их продукции упали на 8%.
|
|||||||||||||||||
И если конвейеры первой компании перестают шуметь только на несколько дней... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |