В основе приготовленного к мотор-шоу автомобиля, впрочем, как и серийных «триста восьмых», находится модульная платформа Emp2.
Горячий концептуальный хэтчбек Peugeot 308 R, представленный в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, получил еще более экстремальную и технологичную модификацию: за приставкой Hybrid в названии скрывается гибридная силовая установка и 500 лошадиных сил. На некоторых изображениях, распространенных французской компанией, обе машины красуются бок обок. В дополнение к 1.6-литровому турбомотору мощностью 270 л.с. хот-хэтч обзавёлся двумя электрическими «помощниками» по 115 л.с. каждый, один из которых работает на заднюю ось, а второй — в связке с ДВС. Изменения претерпела только форма заднего и переднего бамперов, а капот обзавелся воздухозаборниками.
«Судя по нашему опыту с гибридными версиями, разработанными для Peugeot 908, производительная гибридная установка для 308 дает некоторое представление о будущем потенциале ультра-спортивных моделей», — говорит Бруно Фамин (Bruno Famin), директор подразделения Peugeot Sport. Литий-ионную батарею разместили под задними сидениями, а топливный бак перенесли в багажное отделение. Отдача его силового агрегата составляет 500 л.с.
В наиболее динамичном из них, 308 R Hybrid «выстреливает» первую «сотню» за 4 секунды, тогда как абсолютный максимум ограничен электроникой на показателе 250 км/ч. Режим Hot Lap активирует все три элемента на полную мощность (500л.с. 730Нм). Мощность установки в этом режиме составляет 300 л.с. Внешне от стандартного хэтчбека R Hybrid отличается особой раскраской кузова, когда задняя часть покрашена в матовый черный, 19-дюймовыми колесными дисками и вентилируемыми тормозными дисками.
|
|||||||||||||||||
В основе приготовленного к мотор-шоу автомобиля, впрочем, как и серийных... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |