Кроме того, для нового «рейнджера» будет доступна и другая версия Duratorq TDCi — 4-цилиндровый 2,2-литровый мотор, выжимающий 160 л.с. и 385 Нм крутящего момента.
Среди прочих важных изменений в «технике» — перенастроенные подвеска и рулевое управление, что, по заверениям представителей Ford, положительным образом сказалось на управляемости автомобиля.
Автомобиль снабдили адаптивным круиз-контролем, системой контроля рядности, передними и задними парковочными сенсорами, системой помощи при трогании на подъеме и функцией экстренного торможения.
Посвежел салон пикапа благодаря пересмотренному дизайну передней панели, в которую отлично «вписалась» мультимедийная система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Благодаря замене системы рециркуляции отработавших газов инженерам удалось повысить его топливную экономичность по сравнению с предшественником на 18 процентов.
В продажу грузовик поступит в третьем квартале этого года.
Предполагается, что новый пикап получит старые усовершенствованные двигатели, мощность у которых стала выше, а расход топлива — ниже. В пару к этому мотору устанавливается шестиступенчатая «механика» или «автомат». Его мощность составляет 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 470 Нм. Он предлагается в конфигурациях с полуторной и с двойной кабиной и комплектуется практически теми же двигателями — 150- и 200-сильными дизелями и бензиновым 166-сильным ДВС. Автомобиль будет доступен на рынках 180 стран, расположенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе (сборка в Таиланде), Европе (сборка в Африке) и Южной Америке (сборка в Аргентине).
|
|||||||||||||||||
Кроме того, для нового «рейнджера» будет доступна и другая версия Duratorq... |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |