Доля таких автомобилей составила 48,3% отечественного авторынка. Таким образом, почти каждая вторая проданная за этот период новая легковушка оснащена «двухпедальной» трансмиссией. Аналитики Автостата констатируют, что дорогие бренды имеют в своем модельном ряду очень высокую долю автоматической трансмиссии.
Полностью все автомобили (100 процентов продаж), реализованные в России, оснащаются «автоматом» у следующих производителей: Acura, Cadillac, Chrysler, Jaguar, Infiniti, Lexus и Smart. Машины марок Mercedes, BMW и Volvo оснащены АКПП на 99,9%.
В массовом сегменте наиболее «автоматизированы» Mazda (95,7%), Subaru (94,3%), Honda (93,5%), Toyota (91,3%), Mitsubishi (83,9%). В целом примерно у половины марок, импортирующих автомобили в Россию, доля комплектаций с АКП на нашем рынке превышает 80%.
Кроме того, нечасто с «автоматом» покупают модели Renault (12,95), Datsun (13%), Daewoo (13,4%), Geely (18,4%) и Chevrolet (22,1%).
Самый масштабный отечественный автомобилестроительный концерн АвтоВАЗ оснащает свои автомобили «автоматами» только на 4,1%.
Есть компании, которые еще не обзавелись автоматической трансмиссией, среди них УАЗ, JAC и Foton.
|
|||||||||||||||||
Доля таких автомобилей составила 48,3% отечественного авторынка. Таким... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |