Все остальные доработки касаются исключительно мотора. Версия 911 Carrera S получила тот же по объему агрегат, но с увеличенной мощностью до 420 сил и 500 нм.
При этом обновленное спорткупе стало экономичнее в зависимости от версии до 12%. Выдает такой мотор 370 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды с 7-ступенчатой механической кпп, за 4,4 секунды с 7-ступенчатым «роботом» PDK иии за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono. Кроме того, теперь уже в стандартной комплектации все модели получат модернизированную активная подвеска PASM с занижением кузова на десять миллиметров. Новое поколение амортизаторов обзавелось более широким диапазоном рабочих характеристик. Этот агрегат получил две турбины и является частью новой линейки модульных турбодвигателей Porsche. За счет этого автомобиль стал лучше управляться, а диаметр разворота уменьшился на 0,5 метра. При ее нажатии система выбирает оптимальную передачу и применяет необходимые настройки силовой установки. Владельцам спорткаров в городе приходится беспокоиться и о таких преградах. Здесь появилась слегка измененная оптика, новые дверные ручки и дополнительные рисунки колесных дисков. В стартовом оснащении предлагается руль диаметром 375 мм, в опциональная «баранка» GT имеет диаметр 360 мм. Сразу представлен и пакет деталей Sport Chrono, вдохновленный супергибридом Porsche 918 Spyder и включающим новое рулевое колесо с кнопками для переключения между четырьмя режимами движения: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.
В качестве трансмиссии для новинки доступна механическая и роботизированная коробка передач.
Porsche пока не выпустил фотографий интерьера, но подтвердил, что модель будет поставляться с новой системой Porsche Communication Management (PCM) совместимой с Apple CarPlay, 7-дюймовым дисплеем с распознаванием жестов и «значительно улучшенной» навигационной системой с информацией о трафике в режиме реального времени. Помимо всего прочего, в подлокотнике появился отсек для смартфона и зарядное устройство. Продажи рейстайлинговых 911 Carrera и Carrera S начнутся в Германии с 12 декабря по цене от 96 605 евро и 110 766 евро соответственно. Кабриолеты дороже на 680 тысяч рублей.
|
|||||||||||||||||
Все остальные доработки касаются исключительно мотора. Версия 911 Carrera... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |