Последняя, 918 по счету модель, сошла с конвейера завода в Штутгарт-Зюфенхаузене.
В первый раз 918 Spyder был показан общественности в 2010 году на Женевском автосалоне и демонстрировал собой современные технологии высокопроизводительного гибрида. При всем этом выход гибридного суперкара на рынок состоялся в конце 2013-го.
Сотрудники известного автобренда Порше проинформировали о прекращении производства спортивного авто модели 911 Spyder. В 2003 году собственный дебют отмечал Carrera GT, ставший первым серийным автомобилем с монококом и несущей конструкцией для агрегатов, выполненными на все 100% из углепластика (CFRP). Для этого 918 Spyder использует 5 режимов вождения, которые выбираются переключателем на рулевом колесе, так, как это реализовано в гоночных болидах. В разработке алгоритмов систем управления тремя двигателями и иных систем скрывается ведущее ноу-хау Porsche, которое найдет применение в будущих гибридных приводах.
Компания Porsche официально проинформировала о завершении производства ограниченной серии флагмана 918 Spyder. Рекуперационная система в 918 Spyder преобразует кинетическую энергию в электрическую со значительно большей эффективностью, что увеличивает пробег и эффективность автомобиля. Носитель технологий 918 предлагает также и такие сенсационные решения, как карбоновый кузов, регулируемая аэродинамика и адаптивная система управления задними колесами. Руководство летом того же года был одобрен серийный выпуск модели. С одной стороны, автомобиль олицетворяет собой высокие динамические показатели. С иной стороны, он олицетворяет собой эффективность. При всем этом максимальная скорость автомобиля составляет не менее 345 км/ч. невзирая на данные превосходные скоростные показатели, расход горючего 918 Spyder является относительно невысоким — около трёх литров на сотню километров пути.
Так, многие разработки, которые были внедрены на стадиях сборки и контроля качества, соответствуют самым строгим требованиям к эргономике производственного процесса. Они доказывают тот факт, что инновационные возможности компании Porsche не ограничиваются самими автомобилями. Инструменты управлялись посредством Bluetooth. Для установки монококка использовался особый подъемник с многочисленными настройками, а высоковольтная аккумуляторная батарея весом в 140 кг монтировалась на новейших подъемных платформах с раздвижной стойкой.
|
|||||||||||||||||
Последняя, 918 по счету модель, сошла с конвейера завода... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |