В пресс-службе компании сообщили, что в 2015 году компания передала клиентам 5 тысяч 290 автомобилей, превысив, таким образом, результаты продаж 2014 года на 12,4 процента. Модели Macan и Cayenne обеспечили немецкой марке 19-процентный прирост объемов реализации.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Porsche является одним из немногих автопроизводителей, сохранивших не только положительную динамику, но и добившихся рекордных показателей», — рассказали в компании. За 2015 год в России продано 3015 экземпляров этой модели — на 26,3% больше, чем в 2014 году. Всего за прошлый год компания Porsche продала 225 121 автомобиль. «Наши результаты в 2015 году - следствие успешного выполнения нашей „Стратегии 2018“, являющейся мощной платформой для преодоления непростого 2016 года», — добавил Д-р Томас Штэрцель. В пресс-службе объясняют это предстоящей сменой модельного ряда. В будущем семейства Boxster и Cayman получат единое название Porsche 718 и станут еще более унифицированы как в техническом, так и в визуальном плане. На новый SUV в 2015 году пришлось около двух третей всех продаж компании.
|
|||||||||||||||||
В пресс-службе компании сообщили, что в 2015 году компания передала клиентам... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |