Доля премиальных марок на российском рынке превысила 11%. Но даже несмотря на это в России возрастает доля продаж премиальных брендов на 11%, но при этом в сравнении с аналогичным периодом в количественных показателях все же наблюдается снижение на 12,5%.
Как отмечают аналитики, в начале 2015 года автомобильный рынок снизился на 36%.
Доле премиального сегмента на российском авторынке постоянно растет на протяжении многих лет.
Лидирующую позицию на автомобильном рынке России занимает бренд Mercedes-Benz, который по итогам первого квартала текущего года продемонстрировал динамику продаж в 9,2 процентов, реализовав 11 341 автомобиль. В «спину им дышит» Lexus, который также показывает положительную динамку (за 3 месяца 2015 года +18,6%).
Тройка лидеров сплошь состоит из немцев: на втором и третьем месте BMW и Audi.
Данные предоставило аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Кроме того, богатые потребители меньше зависят от нехватки финансов в кризис и легче получают кредиты. И наконец, длинный срок поставки машин премиум-класса покупателю. То есть в первом квартале 2015 года отгружались машины, заказанные еще в конце 2014 года.
|
|||||||||||||||||
Доля премиальных марок на российском рынке превысила 11%. Но даже несмотря... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |