Аналитики выяснили, что за десять прошедших месяцев россияне приобрели 1 322 007 легковых, а также легковых коммерческих ТС. Согласно сообщению официальных специалистов аналитического агентства «Автостат», на территории российского государства автомобили премиум-сегмента реализуются лучше, в сравнении с прочими брендами. За первые десять месяцев премиальные автомобили сумели завоевать 9,8 процента рынка транспортных средств, ведь всего было приобретено 124,5 тысячи машин.
На фоне падающего рынка Порше увеличил продажи аж на 25,6% к прошлогоднему, да и Лексус нарастил их на 5,7%. Вне всяких сомнений, такой темп роста объема продаж, по сравнению с 2014 годом, является достойным показателем в России. Реализация Aкуры составила 613 автомобилей (-6,6%), а Мерседеса-Бенца — 35,5 тыс. машин (-12,6%). АВТОСТАТ сообщили о том, что количество реализованных транспортных средств, которые предлагаются массовыми брендами, существенно уменьшились и теперь составляют один миллион 144 тысяч единиц. Лишь концерн УАЗ продемонстрировал положительную динамику (то есть увеличил продажи примерно на 2,2 процентов).
|
|||||||||||||||||
Аналитики выяснили, что за десять прошедших месяцев россияне приобрели 1 322... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |