Всего, по данным агентства «Автостат», в прошлом месяце было продано 122 новых автомобиля сегмента luxury.
По сведениям агентства, три четверти продаж в классе люкс приходится на новинку — Mercedes-Benz Maybach S-Class (Мерседес-Бенз Майбах S-Класс).
Практически все представленные в России люксовые марки снизили продажи своих автомобилей в течение первого месяца весны.
Такие объёмы продаж модели оказались хуже на 35 процентов по сравнению с прошлым годом. На втором месте - Bentley, дилеры которого реализовали 14 машин — по сравнению с мартом 2015 года спрос упал на 7%.
По мнению аналитиков, падение российского рынка люксовых автомобилей в марте связано с высокой сравнительной базой прошлого периода. Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce (9 шт. и минус 31%) с долей, равной 7%. Именно год назад - в марте 2015-го — был зафиксирован пик продаж в сегменте Luxury (176 шт.). Продажи Porsche за первый квартал текущего года сократились до 108 шт., а продажи Rolls-Royce - до 30 шт.
Отметим, что оставшиеся 6,5% рынка в марте занимали автомобили Maserati (4 экземпляра), Ferrari (2 экземпляра) и Lamborghini (2 экземпляра).
|
|||||||||||||||||
Всего, по данным агентства «Автостат», в прошлом месяце было продано 122... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |