По информации АЕБ, в марте в России было реализовано 1 353 единицы автомобилей данного бренда, что на 63 процента выше прошлогоднего показателя.
Бренд Lifan стремительно увеличивает отрыв от своих китайских конкурентов на российском авторынке.
Второе место среди китайских автопроизводителей себе обеспечила компания Geely, которая заполучила 0.6% доли рынка.
Стоит отметить, что Lifan удалось выйти на отечественный рынок лишь в 2010 году, причем тогда уровень реализации авто был в несколько раз меньше. Все за три месяца продано 1 тыс. 854 машины Geely.
На третьей строчке в марте расположилась Chery с 620 автомобилями. В период с января по март объемы продаж данного бренда увеличились на 24 процента в годовом сравнении, и Chery на данный момент занимает 0,4 процента авторынка России. Также стали дороже отдельные модели Hawtai, Peugeot, Citroen, Toyota, Chery, Lexus, BMW, Mitsubishi.
Отметим, что в марте 2016 года Lifan поднял стоимость своего паркетника Х50 на 2%.
|
|||||||||||||||||
По информации АЕБ, в марте в России было реализовано 1 353 единицы... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |