Согласно техрегламенту, для проверки необходимо провести краш-тесты двух машин (на фронтальный и боковой удары), что слишком дорого для люкс-сегмента, поясняет autokost.kz. Правительство не разрешает импортерам малых партий машин (Bentley, Ferrari, Aston Martin) отказаться от установки этой системы.
В январе этого года премьер Дмитрий Медведев дал Минпромторгу поручение изучить этот вопрос.
Импортеры автомобилей премиум класса могут покинуть российский рынок из-за требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эти факторы, по мнению Минпромторга, могут увеличить уровень смертности в ДТП. Операционный директор «Авилона» (импортер Ferrari, Aston Martin, Bugatti с прошлого года) по люксовым брендам Вагиф Бикулов считает, что выгоды от присутствия в России для люксовых брендов в новых условиях не будет. Для моделей, продажи которых измеряются десятками в год, процедура будет означать существенное увеличение цены.
Коммерсантъ отмечает, что ряд импортеров опасаются, что это приведет к массовым уходам люксовых моделей и даже брендов с российского рынка. Сертификация автомобилей с такой системой потребует провести два краш-теста для каждой модели, но с учетом очень высокой стоимости каждого такого автомобиля смысл в поставках этих автомобилей в Россию пропадает.
Напомним, техрегламент о безопасности транспортных средств обязывает с 2017 года оборудовать все импортируемые или производимые в России автомобили ЭРА-ГЛОНАСС.
|
|||||||||||||||||
Согласно техрегламенту, для проверки необходимо провести краш-тесты двух... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |