Согласно исследованиям аналитического агентства «Автостат», по состоянию на текущий месяц, в стране в общей сложности насчитывается более 3,5 тысячи официальных дилеров легковых автомобилей, что на 6% меньше, чем в начале года. При этом в январе 2016 года их число составляло около 3,8 тыс. В «десятке» брендов, имеющих крупнейшую дилерскую сеть в России также находятся: Hyundai (153 автосалона), GM-AVTOVAZ (150 автосалонов), Lifan (146 автосалонов), Nissan (145 автосалонов), Volkswagen (125 автосалонов) и Skoda (125 автосалонов). На втором и третьем месте — Renault и Kia, которые имеют по 169 центров. Российский УАЗ представлен 167 дилерами.
Сильнее всего за три месяца сократились автоцентры Opel и Chevrolet - потери составили 87 и 42 компании соответственно. Марка Opel имеет в нашей стране только центры обслуживания авто, а у Chevrolet работают еще десять автосалонов, в которых можно купить премиум-модели марки. У Mitsubishi, Ford и Toyota количество центров превышает 100. Американская компания пока ещё работает с 9 официальными дилерами. Сеть Changan сократилась на 25 центров, Honda - на 12, Great Wall - на 8, Geely, Lifan и SsangYong - на 6. Четыре автоцентра прибавил Ford, сразу на 8 салонов выросла дилерская сеть китайской марки Hawtai, продающая в России стилизованный под Porsche Cayenne кроссовер Boliger. У марок Kia, УАЗ, Mercedes-Benz и BMW в этом году дилерские сети расширились на 1-2 автоцентра.
|
|||||||||||||||||
Согласно исследованиям аналитического агентства «Автостат», по состоянию... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |