Рынок новых легковых средств передвижения в Японии по итогам мартовских продаж сократился на 2,7 процента до 346 тысяч 794 машин.
Аналитики отмечают, что наиболее востребованными среди японских автолюбителей стали Toyota, Honda и Nissan. Тем временем в феврале сокращение составило 9,1%.
Обнародованы данные о продажах автомобилей на японском рынке, которые в марте показали отрицательную динамику. Это соответствует 2,1-процентному снижению показателя в сравнении с отчетным периодом прошедшего года. По популярности второе место занимают транспортные средства марки Honda, которые по Японии разошлись в прошедшем месяце тиражом в 49751экземпляров авто (увеличение продаж составило 5,8 процента авто). Последнее место на пьедестале почета занял бренд Nissan с результатом 41 тысяча 692 реализованных машин (спад 4,8 процента).
|
|||||||||||||||||
Рынок новых легковых средств передвижения в Японии по итогам мартовских... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |