После подведения итогов продаж за первый месяц текущего года руководство компании SsangYong выяснило, что очень высоким спросом среди покупателей всего мира пользуется их автомобиль из SUV-сегмента под названием Tivoli.
В интернете на информационно-новостных интернет-форумах для автомобилистов появилась новость о том, что машиностроительная автомобильная компания из Кореи «SsangYong» успешно продает свой кроссовер «Tivoli».
Отмечу, что в 2015 году реализация SsangYong выросла на 2,6% - до 144 764 машин. Из этого объема на домашний рынок приходится 65% продаж. На внешние рынки компания поставила 45100 автомобилей и машинокомплетов (-37,4%).
На российском рынке продажи SsangYong упали на 79% в сравнении с 2015 годом, в количественном показатели число реализованных авто составило 5 194 единицы. Самой востребованной моделью марки по итогам января стал кроссовер Tivoli. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Соллерс», по бренду SsangYong компания работает в прежнем формате, выполняя все обязательства по продажам, поставкам запчастей и послепродажному обслуживанию.
|
|||||||||||||||||
После подведения итогов продаж за первый месяц текущего года руководство... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |