У всех остальных моделей производителя доля покупателей-мужчин достигает 75-85%.
По информации представителей автомобильной компании Subaru, модель XV ориентирована в основном на мужчин, тем не менее, она пользуется большой популярностью среди женщин. «Спортивность — это важно, но нам важнее то, что наш новый кроссовер по-прежнему ощущается именно как автомобиль марки Subaru, а в этом плане управляемость кажется нам важнее динамики». Есики также намекнул на то, что в будущем появится еще одна вариация этого кроссовера, но с другими опциями, а также размерами. При этом безопасность и качество авто останется на том же уровне и выше.
Также гендиректор отметил, что специалисты концерна постоянно улучшают этот автомобиль. «Модель XV — единственный представитель нашего модельного ряда, который привлекает женщин».
Кисимото Есики обратил внимание на то, что компания постоянно модернизирует эту модель, так XV 2015-2016 модельных годов получила улучшенные характеристики и модернизированные моторы. Таким образом, на авторынке не будет версии с турбомоторами.
|
|||||||||||||||||
У всех остальных моделей производителя доля покупателей-мужчин достигает... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |