Все эти шаги должны позволить Suzuki продавать к 2019 году на мировом авторынке до 3 миллионов 400 тысяч своих автомобилей. Ведь основополагающими факторами работы данной компании отмечены постоянная разработка новых технологий, продуктивное повышение уровня эффективности производственного процесса и запланированное объединение в одну глобальную систему Suzuki.
Компания Suzuki собирается представить двадцать новых автомобилей в течение ближайших пяти лет. Кроме того, в основу плана Suzuki Next 100 лежит главный принцип компании — фокус на клиента, что позволяет бренду создавать уникальные качественные товары, превосходящие ожидания поклонников марки. Также компания займется оптимизацией платформ и разработает несколько отличных двигателей.
Согласно документу, японский автопроизводитель будет разрабатывать больше одной новой модели для европейского рынка ежегодно. Хэтчбек Suzuki Baleno, дебютировавший в этом году во Франкфурте, — это первый автомобиль в череде 20 новых моделей. Одной из важнейших целей, достижением которых занимается Suzuki, является увеличение числа продаж по сравнению с результатом, зафиксированным в 2014 году.
|
|||||||||||||||||
Все эти шаги должны позволить Suzuki продавать к 2019 году на мировом... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |