Экстерьер выполнен в довольно простом и лаконичном стиле, но в целом излучает позитив — в том числе благодаря окраске кузова ярко-желтого цвета с контрастной черной крышей. Размер колесной базы равен 2480 миллиметрам. В его оснащение вошли полностью цифровая приборная панель, система климат-контроля с несколькими кнопками, USB- порты, кнопка «старт-стоп» и розетка, а также небольшая рукоятка рычага шестиступенчатой трансмиссии. Независимая подвеска, шестиступенчатая механическая коробка передач, оптимальное распределение нагрузки по осям (50:50, когда в салоне только водитель и передний пассажир) — все это должно привлечь внимание поклонников компактных спортивных машин. По слухам, автомобиль будет осащаться 1,5-литровым 130-сильным мотором, а его вес не превысит 980 килограммов. Если концепция полёчит серийный вариант, доступное купе расположится в модельном ряду компании на ступеньку ниже модели GT86.
Хоть Toyota S-FR и выглядит как настоящий спорткар, желающих купить его «сразу» стоит предостеречь — кей-кары в Японии не имеют права выпускаться с мотором более 0,66 литра и более 63 сил, а значит о «спорте» на данном автомобиле можно забыть.
По неофициальным данным, новый концепт получит 1,5-литровый 130-сильный мотор. Вероятнее всего, модель будет называться 69DZ, а ее продажи стартуют уже в начале 2018 года. Причем, по задумке разработчиков, новая модель будет отличаться привлекательной ценой.
|
|||||||||||||||||
Экстерьер выполнен в довольно простом и лаконичном стиле, но в целом излучает... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |