Этот факт дал возможность японскому автобренду претендовать на рыночную долю в размере 6,4%.
Первые 9 месяцев 2015 года оказались для российских дилеров марки Toyota весьма не благоприятными по причине сокращению ее продаж на 37% сравнительного прошлого года.
Кроме того, в этом году покупатели также обратили внимание на сертифицированные автомобили Toyota с пробегом (количество продаж увеличилось на 12,1%).
Продажи официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus за первые девять месяцев составили 15 186 единиц.
Ну, а лидером продаж стал флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200.
Нельзя не заметить, что в текущем году автомобили Toyota очень хорошо продавались и на вторичном рынке Российской Федерации.
Доля марки на рынке РФ составляет 6,4%. Мы уверены в перспективе его дальнейшего развития, поэтому мы продолжаем инвестировать в локальное производство автомобилей в России и поддерживать лояльность российских клиентов в период непростой экономической ситуации, в том числе, за счет дальнейшего роста качества клиентских сервисов. Также лидерские позиции достались машинам Toyota Camry и RAV4.
|
|||||||||||||||||
Этот факт дал возможность японскому автобренду претендовать на рыночную долю... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |