Автомобильный бренд Nissan возглавил продажи в C-cегменте авторынка России.
Напомним, что C-сегмент — это класс автомобилей гольф.
Самой популярной моделью в вышеуказанном сегменте стала Almera, которую дилеры продали в количестве 20 424 экземпляра. В рейтинге на втором месте оказалась российская компания АвтоВАЗ. Показатель востребованной японской марки перевалил за порог 168 тысяч реализованных единиц. Рейтинговую тройку замыкает корейский производитель авто «Kia»: в 2015 году средств передвижения данного автогиганта было куплено 21 928 единиц. Объем реализации отечественной компании в сегменте в позапрошлом году составил 43528 единиц авто. Вторую строчку занял российский производитель «АвтоВАЗ» с моделью lada Priora, проданную 19 098 раз, следом в списке идет южнокорейский автомобиль Kia cee’d с общим числом продаж в 17 135 авто. В 2015 году Skoda продала в России 18 498 автомобилей С-класса (годом ранее — 39 684 авто), а Volkswagen реализовал 12 714 авто (в 2014 году — 24 632 шт.). Это на 44 процента меньше показателя позапрошлого года, когда было реализовано 30577 единиц авто.
|
|||||||||||||||||
Автомобильный бренд Nissan возглавил продажи в C-cегменте авторынка... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |