«В феврале рынок сократился на 47 процентов — в городе было реализовано 3 тысячи 532 машины».
В январе — феврале 2015 года в Екатеринбурге было продано 6 620 новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 46% меньше, чем за тот же период 2014-го.
— Сейчас в лидерах авторынка Екатеринбурга бренды, объемообразующие модели которых имеют долю локализации порядка 50%, — отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. На третьем месте — Citroen, продажи которого упали на 94%.
По итогам двух месяцев самой продаваемой маркой признана Hyundai — более 900 экземпляров.
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам двух месяцев осталась на уровне января — 2,7%. Третье место традиционно заняла отечественная Lada.
Рост продаж демонстрируют только пафосные Lexus, Porsche, Mercedes-Benz Vans, а также Isuzu. В топ-10 впервые все бренды как по результатам отчётного месяца, так и за весь год показали отрицательную динамику. В то же время в лидерах по падению Opel и Peugeot, реализация которых за два месяца сократилась на 96 процентов. — В марте по сравнению с началом года могут вырасти продажи автомобилей GM, объявление о прекращении деятельности в России подстегнуло спрос в салонах города на Opel и Chevrolet.
|
|||||||||||||||||
«В феврале рынок сократился на 47 процентов — в городе было реализовано 3... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |